Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите почему у фуксии не распускаются бутоны У меня летомкак-то было- бутоны долго были а потом так в бутонах и завяли

елена терентьева Профи (829), закрыт 13 лет назад
почему?
Лучший ответ
Лидия44 Оракул (86376) 13 лет назад
Не хватило сил... Надо в период цветения подкармливать специальным удобрением типа "Бутон". Спросишь в магазине.
Остальные ответы
Натали Мастер (1867) 13 лет назад
Не достаточно обильный полив, и не хватает прикорма
UNESCO Гений (68399) 13 лет назад


Фуксия часто сбрасывает цветки и бутоны, если стоит на сквозняке или если горшок с цветущим растением переставляют во время цветения, а также в жару, при пересушивании субстрата.
Весной и летом фуксию поливают обильно, но обязательно нужен дренаж (корни без доступа воздуха начинают подгнивать).
Раз в неделю подкармливайте фуксию, предварительно полив землю чистой водой.
Для поддержания иммунитета растения добавляйте иногда в воду для опрыскивания фуксии биорегуляторы роста ("Эпин", "Эпин-экстра", "Циркон").