
Вопрос женатым мужчинам....

Пользователь удален Мыслитель (6522), закрыт 13 лет назад
а Вы помните дату своей свадьбы? Поздравляете свою жену с годовщиной?
Лучший ответ
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
мой дату помнит ,и вечером поздравляет ,а в течение дня и не вспомнит
Остальные ответы
Олег Мастер (1892) 13 лет назад
конечно помним! Поздравляю.
Роман Романов Мыслитель (6300) 13 лет назад
ебу каждый день, как праздник))) чтобы не забыть...
beba Профи (973) 13 лет назад
а как же, помню, поздравляю, подарки дарю,
Пользователь удален Мыслитель (6121) 13 лет назад
лучший подарок это подкитка дров в костер чтоб не потух! !
прив!
Денис Михайлов Гуру (3764) 13 лет назад
я развелся и помню только эту дату
nikmo Гуру (3692) 13 лет назад
У нас еще даже годовщины не было, поэтому за такой короткий срок трудно забыт'... да и зачем забыват' - такое нужно помнит' всегда.
Олег Вещий Профи (616) 13 лет назад
Такое не забыть никогда