Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы хотите бархатную кожу без кремов? Это очень просто)))

Влад Профи (937), закрыт 13 лет назад
Рассказать рецептик?
Дополнен 13 лет назад
никакого подвоха)))
Взятьь мёд, насыпать в него соль и в парулку, а там намазаться и посидеть 5-10 минут в зависимости от температуры) Скатиться))) Вот и всё)))
Лучший ответ
Ventraubel Гуру (3866) 13 лет назад
Да нет, не подвох, я об этом рецепте читала в книжке "Добрый пар", хотя с точки зрения косметологии - не самая полезная процедура. Да и аллергия на мед в сочетании с паром может быть нешуточная. Лучше уж "голливудская чистка" - кожа просто светится, и прыщами бороться лучше всего, не прегружает организм бактериостатиками и антибиотиками.
*Мыслитель (8271) 13 лет назад
Что за голивудская? можно по-подробнее, пожалуйста
Влад Профи (937) химический пилинг по хлориду кальция
Остальные ответы
Мария Гуру (3771) 13 лет назад
Расскажи пожалуйста.
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
кажется я догадываюсь
Василиска Гуру (2771) 13 лет назад
Не верьте ему девочки -какой-то подвох готовит. Не зря улыбается.
*Мыслитель (8271) 13 лет назад
точно-точно!
кабы всё так просто было!
Анна Мыслитель (9541) 13 лет назад
ой чует сердце недоброе ;)
самая счастливая Просветленный (33391) 13 лет назад
ой у меня и так нежнейшая кожа! любимый балдеет!!!!
* Мыслитель (8271) 13 лет назад
не бренькай!
каждому типу кожи свой подход.
от такого рецепта у меня кожа облезет!
ВладПрофи (937) 13 лет назад
Чудо, тебе к рвачу нужно обратиться, дерматологу, кожу показать)))))
* Мыслитель (8271) Чудо)) У меня кожа хорошая.бархатистая. Мне многие завидуют. Будь с советами осторожен. У многих на мёд аллергия. А от соли пощипит лицо и кожа пошелушиться (у кого чувствительная и сухая)
Олеся Семёновых Мастер (1232) 13 лет назад
Мед лучше просто, без соли
Мавлюда Мастер (2327) 13 лет назад
Никто кроме меня не поблагодарил.

Спасибо!