Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера Зенит показал игру?

ddd Мастер (1034), закрыт 13 лет назад
Такого я давно не видел, боюсь за матч с Локо =((

Привет всем!!
Лучший ответ
acrylic Просветленный (34891) 13 лет назад
Привет, Ден)) )
Я тоже боюсь, но с другой стороны... не особо ожидалось, что Зенит будет задницу рвать.
Источник: ВЕРНИ СВОЙ АВАТАР!!!!
Остальные ответы
Ленуська Просветленный (31973) 13 лет назад
нефик бояться :)
"страх" мешает )
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107840) 13 лет назад
нет вчера вообще ужасно сыграли, теперь боюсь за матч с Локо
Источник: Приветик))
Надежда Голихина Мастер (1094) 13 лет назад
согласись классно сыграли,правда досталось им здорово.
Пользователь удален Мудрец (17922) 13 лет назад
Да серая игра была , радоваться нечему !!!
Александр Минин Гуру (4698) 13 лет назад
Мне кажется они просто испугались этих бельгийских лосей, оттого и играли так убого. В первом тайме хозяева вообще охренели, наступать так открыто на ноги... я считаю что игроки стандарта - не спортсмены. Локо порвём не смотря ни на что.
Настя Кукушкина Мастер (1370) 13 лет назад
Играли тяжело, но мы прошли дальше
Пользователь удален Мастер (1632) 13 лет назад
Привет...игра может была и не фонтан..но свою задачу они выполнили)
Александра Перцева Гуру (2502) 13 лет назад
Игра норм, главное результат