Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все наемные сотрудницы мечтают со мной переспать?

Фантом Оракул (90590), закрыт 13 лет назад
Я ведь неоднократно давал понять, что не сплю с рабами?
Лучший ответ
Анастасия Бедова Гуру (2669) 13 лет назад
Привет :))
Ну от скомности ті конечно не умрешь :)))) ну наверно, ті как мужчина привлекаешь женщин... у тебя повышенаяя сексапильность, а женщины это чувствуют :)) Это нормально :)))
Главное чего ты хочешь, правда? ;)
Остальные ответы
Мышьььььььь Мастер (1309) 13 лет назад
Наверное ты им напоимнаешь собрата
Ирина Шоринская Знаток (350) 13 лет назад
Сериалов мексиканских насмотрелись!
Злючка Просветленный (22734) 13 лет назад
хаааа) ) сомомнение взыграло)) ) так ты с рабынями спи - не фиг на мальчиков глазеть))
Kissa Профи (633) 13 лет назад
а в итоге ты останешься один!
ФантомОракул (90590) 13 лет назад
найму новых негров в чем проблема то?
ElTychk@ Мыслитель (6221) 13 лет назад
а может ты слишком высого мнения о себе
Бэкс Лика Мудрец (10371) 13 лет назад
ой ой ой как не скромно)))
Иля Мастер (1019) 13 лет назад
Однако, у тебя и отношение.. .
А иы себе не льстишь ли????
@нютк@ Мастер (1634) 13 лет назад
даа? ? я вото тоже не понимаю, может ты не там сотрудниц ищешь???
Лиза Красота Профи (809) 13 лет назад
наверно, потому что всем интересно попробовать потрахаться с животным
Звезда Мастер (1121) 13 лет назад
Женщин привлекает...сила..а.. тем более в недоступой форме..