Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему...

Шуша Ученик (199), закрыт 13 лет назад
почему мальчики в смс ках одни а в жизни скромные и робкие, совсем не такие!!! !
Лучший ответ
Honey Профи (877) 13 лет назад
Есть время подумать и пофантазировать, в лицо так не получается, особенно если смотрит прямо в глаза, такие большие и красивые!!!
Остальные ответы
Вероника Гуру (3214) 13 лет назад
Потому, что смс-ки не передают живых эмоций.
Anike Гуру (2715) 13 лет назад
когда нет визуального контакта....всегда легче....
Анастасия Кабальнова Мастер (1845) 13 лет назад
вот именно что по смс как раз такие скромные и робкие в основном и знакомятся...а общительным и в живую знакомств хватает
Евгения Лукашева Мыслитель (5872) 13 лет назад
Потому что они ещё мальчики. Подрастут - изменятся. Станут наглыми.