Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

о чем вы думаете?

Allica Мастер (1286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
YP Знаток (465) 13 лет назад
о том что в жизни всё так непредсказуемо и интересно...
Остальные ответы
Leksa Мастер (2115) 13 лет назад
о предстоящих выходных)
Станислав Плунге Гуру (4923) 13 лет назад
Как быстрее уволиться с работы ...
Ежик Гуру (4124) 13 лет назад
Ни о чем. у колеги день рождения в обед отмечали, выпили и голова не дружит с мозгами.
Stranger Гуру (3720) 13 лет назад
о мировых проблемах,,,,экологических катастрофах 21 века и будущем..
Nastysik Просветленный (41629) 13 лет назад
я сейчас ни о чём не думаю, я ору не своим голосом - подпеваю любимой группе!
Луна Профи (726) 13 лет назад
Как разпланировать семейный бюджет,чтобы на всё хватило
Anyez Мастер (1876) 13 лет назад
о том, кому какие подарки подарить
Ночка Знаток (294) 13 лет назад
о предстоящих выходных и о съемке в передаче,которую делает моя подруга.она берет меня в качестве актера.так прикольно.волнуемся
Женечка Мастер (2092) 13 лет назад
В данный момент о вас,т.к. отвечаю на ваш вопрос.