Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня приответах добавляется 0 баллов?

Пользователь удален Мастер (1284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
  Высший разум (118485) 13 лет назад
Начиная с уровня "Знаток", количество баллов за 1 ответ зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД от 30% — 5 баллов за ответ.

Чем лучше вы отвечаете, тем больше баллов получаете за каждый ответ.
Остальные ответы
Джинджер Гуру (3556) 13 лет назад
Потому что статус у тебя выше чем ученик точно, а КПД низкий )
Зайди в личный кабинет, там рядом с аватаркой напротив строчки КПД есть синий вопросик
Val Volkova Мыслитель (8073) 13 лет назад
это к модераторам обратитесь