
А что если знак качества на презервативы прикреплять степлером ?

Lolik Оракул (66452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (8538) 13 лет назад
а галограмму языком к письке? ! :)))
Остальные ответы
Анатолий Иванов. Гуру (4550) 13 лет назад
Тогда по численности населения мы перегоним Китай,а можети нет ведь у них презервативы китайские.
Юрий Зеленин Просветленный (36966) 13 лет назад
тогда через лет пять в стране будет столько народу.что эти знаки качества будут никому не нужны!))))))))
константин гаврилов Мыслитель (6460) 13 лет назад
Тогда после второго захода (по разу в год), можно будет на 250 тысяч расчитывать!
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 13 лет назад
Уж лучше дыроколом и на завязки, чтоб уж наверняка
МАРИ Мыслитель (8526) 13 лет назад
ага....а презервативы из скотча делать))))))))))))))))))