Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли рассылылать дальше знаменитые «Письма счастья»?

Лара Тутсен Оракул (67042), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мастер (2153) 13 лет назад
Я некогда не посилала дальше и вроде все нормально счастье от меня не отвернулось.
Остальные ответы
Abrakadabra Оракул (89482) 13 лет назад
редкостная гадость и глупость. Я никогда не продолжаю цепочку. Должен же найтись тот, кто порвет круг идиотизма.
mila aidinova Искусственный Интеллект (232195) 13 лет назад
если верите перешлите а так ерунда !
Нина Гулина Профи (945) 13 лет назад
Если не лень этим заниматься пересылай, а так это ерунда. подействует только на внушаемых людей, которые себе сами несчастья и внушат
elena m Искусственный Интеллект (109860) 13 лет назад
этой ерундой балуются уже очень много лет - только раньше это было по почте. . забей...
ЮЛЯ Профи (661) 13 лет назад
Письма счастья это самовнушение,поэтому каждый сам выбирает! если верите то лучше переслать так спокойнее будет!