
что такое cule?

Yulduz Khodjayeva Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (419140) 3 года назад
culé
m, разг. болельщик футбольного клуба «Барселона»

Современный испанский язык.
Все трудности испанского языка:
словарь-справочник лексико-грамматических трудностей /И. Ф. Мельцев.
– М.: Астрель: АСТ; Владимир: ВКТ. Мельцев И. Ф. . 2011.
Остальные ответы
душа Мастер (1116) 9 лет назад
КУЛЕ- сущ. ; настоящий болельщик ФК «Барселона»
прил., -шире: культурный, интеллигентный человек:

А вообще, Cule - переводится "Задница" , раньше, на старом стадионе Барсы фанаты настолько заполняли трибуны во время игр, что многие не помещались и они садились на самый верх; прохожие с улицы могли лицезреть торчащие со стадиона Задницы... отсюда и пошло..