Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пользуясь моментом передаю привет: маме, папе, сестрам, брату, бабушке!! ! )))

Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37003), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Obsidian Искусственный Интеллект (150104) 13 лет назад
а теперь можете назвать букву ;)
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (532084) 13 лет назад
мухахахаааааааа....больше нечего передать?!))))))))))))))))ржууууууууууууу
татьяна паскар Мудрец (19888) 13 лет назад
а подарки принес?
Источник: =)
Eva Best Оракул (69414) 13 лет назад
А мне ?
А я передаю привет всем моим Любимкам !!!
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
и я, Пользуясь моментом передаю привет: маме, папе, сестрам, брату, бабушке!! ! )))))