
Скажите мне - что Вы обо мне думаете и я подумую о Вас еще хуже?

Гость Высший разум (211400), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66452) 13 лет назад
Я вот думаю, где ты подцепил такую самачку )))
Остальные ответы
Диана Мастер (1152) 13 лет назад
Ты хороший!
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
Вы прекрасны!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360) 13 лет назад
Да ты чё ? Я всегда о тебе только хорошо думала !!!
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
И я тебя как золото,боюсь потерять!
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Я думаю часто ли ты ходишь в гости? Или сам приглашаешь?
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
Люблю друзей!http://otvet.mail.ru/question/9219067/
Гарри Покер Высший разум (432243) 13 лет назад
Я думаю, хороший ты мужик, можешь подумать ещё хуже!
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
Морды то у нас,у мужиков,все хороши!
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Я думаю что Вы Гость, незванный, но с бутылкой к статьи..
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
С бутылкой и опасный станет лучшим другом!
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/9044453/а чё говорить-то, сам смотри... с кем поведешься...
Источник: приветики!! загляни-ка в мой кабинет, там есть еще кое-что
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
Ссылка ,к сожалению,не открывается.
Увидел у тебя в кабинете много интересного.Посмотри мои фотки,много прикольного.
http://otvet.mail.ru/question/9219067/
13 Мудрец (12793) 13 лет назад
даааааааа....есле скажу хуже точно не придумаеш....
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
Нет границ моей гадской фантазии!
МАРИ Мыслитель (8526) 13 лет назад
ага....ща....
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
Можно чуть погодя.
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
Ооооооооооо!!!!сколько приятных слов и эмоций! вот видишь, тебе не за что о нас плохо думать!
Источник: Приветик!!!!
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
Нет предела полету фантазии.И о вас я думаю очень хорошо!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
...значит хорошая у тебя самооценка....
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
Самооценка у меня очень любименькая,но ты мне нравися еще больше!