Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому простительнее изменять жене или мужу?

Танюшка Гуру (2773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Брат Лаема! Мыслитель (8053) 13 лет назад
Вообще ни кому! Зачем тогда быть мужем и женой? Ну встретесь с друг-другом перепихнитесь, а брак то зачем портить?! Удачи!
Остальные ответы
Олесина мама Мастер (1156) 13 лет назад
глупый вопрос!! ! НИКОМУ!!!!
Александр Владимирович Мыслитель (7830) 13 лет назад
??? это не вопрос, это что-то с чем-то....
Сharme Знаток (463) 13 лет назад
НИКОМУ. Но в общем, дело индивидуальное....
Юлия Галкина Оракул (66101) 13 лет назад
Что значит-простительнее?Это извините не из семейных принципов!Никому, если люди друг друга любят и не хотят причинить боль!
Фотограф. Москва Мыслитель (5137) 13 лет назад
а зачем вобще тогда отношения?
A-Lena Просветленный (23165) 13 лет назад
"Не прелюбодействуй" заповедь для обоих полов.
Ксения Горюнова Мыслитель (5548) 13 лет назад
Никому. Зачем тогда вообще женится.
Anli Ученик (140) 13 лет назад
Никому и никогда!
виталий денисов Гуру (2795) 13 лет назад
Женщина-СВЯТОЕ,ей нельзя изменять мужчине,великий грех,воздастся,а чё мужик...конец обмакнул да и всё...
Наталия Балковая Мастер (1125) 13 лет назад
Я считаю, что никому! Если присутствует любовь в отношениях, а если нет, то и разнице никакой!
Длинный Шмель) Просветленный (40140) 13 лет назад
конечно же никому... но когда женщина изменяет это равносильно разрушению храма.
Екатерина Искусственный Интеллект (118561) 13 лет назад
никому. Грех прелюбодеяния по половому признаку не делится на степени тяжести
таня иванова Мыслитель (8048) 13 лет назад
Никому, нафиг тогда вообще женится????