Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если работодателю подсунуть левую трудовую, узнает он что она левая или нет..?

Aliis inserviendo consumor Мыслитель (8350), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Alla Anohina Гуру (2545) 13 лет назад
Смотря какой работодатель. Если мелкая фирма - то скорее всего проверять не будут. В крупной могут проверить
Остальные ответы
Шамаева Ольга Гуру (2677) 13 лет назад
Нет. Это выяснится позже, перед пенсией.
Марина Искусственный Интеллект (120687) 13 лет назад
Может, не ври, ладно? Все тайное становиться явным
Пользователь удален Мыслитель (9044) 13 лет назад
Когда узнает, будет поздно! Вообще то этим в отделе кадров занимаются, если там марфушки сидят, хорошо, а если нет?
Надежда Матвеева Мастер (1536) 13 лет назад
узнает конечно! если он конечно собирается платить вам деньги официально, а вот если зарплата серая, то нет, потому что ему будет все равно какая там у вас трудовая
Бука Бякина Мыслитель (8823) 13 лет назад
работодателю то может и пофигу, только зачем? Если работодатель пожелает выяснить Ваш трудовой стаж, то ему достаточно получить послужной список из пенсионного фонда или навести справки по последнему месту работы, Трудовая скорее нужна добросовестному работнику, а работодателю вообще лучше без трудовой - налогов меньше платить и если что - взятки с него гладки.
Karabas Barabas Гуру (2569) 13 лет назад
Если ты не в ФСБ или милицию на работу идешь - подсовывай смело
Алекс Мыслитель (6728) 13 лет назад
Дело не в левой трудовой, главное то, что ты сам левый
Андрей К. Профи (586) 13 лет назад
если контора серьезная....проверят обязательно