Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приучить кота в зрелом возрасте ходить в унитаз по-большому?

Знаток (396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
привязать его скотчем к унитазу и поить сутки пивом
Остальные ответы
Надо было немного раньше приучать!! Сейчас очень тяжело приучить зрелого кота
у меня кот давно уже сам приучился в унитаз ходить... круто да? сам как-то пошёл и сел... хех... жаль он не может научиться смывать за собой! =)))
В унитаз?!?! Этому и котенка не научишь! Чем тебе не нравится обычный кошачий лоток? Зрелый кот будет бояться и никогда не насрет в унитаз, разве что от страха! :) А лоток лучше преобретать крытый, а то кошка садится в лоток а задницу с наружи оставляет, а потом еще и закапывает это песком! Жуть! ^_^
в зрелом возрасте даже мужики не поддаются переобучению, что говорить о котах...
заведи медведа! у него жопа больше, легче скотчем привязывать будет!
Поговорить с ним чисто по-мужски.
Объяснить ему, что он уже не маленький, чтобы делать это в неположенных местах.
увы это не возможно, слишком поздно!