
огромный член за и против, вы любите стихи?

лариска Гуру (3350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
У моего средненький...
И я не хочу больше..
Он мне и так столько приятностей делает..
Остальные ответы
Tамара Мыслитель (5701) 13 лет назад
Против огромного, а что в этом хорошего. когда неудобно и больно, а сихи о чем, об этом?
Пользователь удален Гуру (3968) 13 лет назад
Опять-таки, главное - умение, а там и стихи не помеха.
wer erfwe\ Просветленный (24606) 13 лет назад
Что кому нравится
«Эй, смотри, смотри – у речки
Сняли кожу человечки! » –
Крикнул чижик молодой.
Подлетел и сел на вышке, –
Смотрит: голые детишки
С визгом плещутся водой.

Чижик клюв раскрыл в волненье,
Чижик полон удивленья:
– «Ай, какая детвора!
Ноги – длинные болталки,
Вместо крылышек – две палки,
Нет ни пуха ни пера! »

Из-за ивы смотрит заяц
И качает, как китаец,
Удивленной головой:
– «Вот умора! Вот потеха!
Нет ни хвостика, ни меха.. .
Двадцать пальцев! Боже мой... »

А карась в осоке слышит,
Глазки выпучил и дышит:
«Глупый заяц, глупый чиж!. .
Мех и пух, скажи пожалуй.. .
Вот чешуйку б не мешало!
Без чешуйки, брат, шалишь! » -это мой любимый стишок! А любимый член не покажу!