Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто согласен с тем,

S G Мастер (1344), закрыт 12 лет назад
что эта страна никогда не сможет избавиться от
(созданных ею же) педерасто - маразмато - дебильных правителей?
То есть никогда не станет Страной с цивилизованной формацией,
и всегда останется территорией хозяев и быдла …
Лучший ответ
Dragon(DeD)KriT Мыслитель (5978) 13 лет назад
да все согласны(я другой такой страны не знаю)
Остальные ответы
ОлЕчКа Мастер (1300) 13 лет назад
Этого никто не может знать! Только время покажет...
Алексей Бойко Мастер (1013) 13 лет назад
до тех пор пока у людей такое мировоззрение и мироощущение как у тебя, ничего не изменится точно
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) 13 лет назад
Я согласен, но всё это можно охарактеризовать более литературно. Будь культурнее.