
Чем череват секс с коллегами на пьяной корпоративке ?

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864), закрыт 13 лет назад
В прошлые выходные напился и сунул, куда совсем не стоило )Теперь Наташка из регионального отдела, при встрече краснеет и опускает глаза )
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
Оргией... .
Вечером удовольствий и хорошего настроления!
Утром больной головы и опущенных глаз!!!
Источник: Ты всё сам знал!
Остальные ответы
Ron Профи (516) 13 лет назад
А мальчику не говорили что такие вещи только базарные бабы обсуждают?
Пользователь удален Мудрец (10870) 13 лет назад
у вас что по выхам корпоративки? я бы на месте Натахи радовалась, что ей куда не положено не всунули...
Евгений Мастер (1040) 13 лет назад
говорят, на утро попа может болеть...
Пользователь удален Гуру (2561) 13 лет назад
Это лучше того, что могло после этого быть
Инна ****** Мыслитель (8828) 13 лет назад
Что тут скажешь? Если продолжения не хотите - делайте вид, что ничего не было! И удачной работы обоим.
Облико Знаток (415) 13 лет назад
главное шоб ты не краснел
МаЧо? Мастер (1625) 13 лет назад
у-у-у это всё зависит от того кого ты того))) ) У меня было два раза. 1. раз ни чем.. . забыли об этом на след день уже и всё было нормально.. . а второй раз потом пересрались в доску, она начала меня воспринимать как что то своё типо как я её парень уже....
Пользователь удален Мыслитель (6130) 13 лет назад
Черевато увольнением, либо тебе придется, либо она не выдержит
Рашит Бибиков Мастер (1260) 13 лет назад
Теперь ты должен на ней женится! :)))
Сергей Мудрец (15568) 13 лет назад
А как в глаза любимой то смотреть? А как с ней в одну кровать то ложиться после всего этого. Это отмазка, типа пьяный был и все. Мне моя бывшая жена так же всегда говорила. Сам по пьяне оценивал ситуацию не однократно, фигня все это, типа пьяный был. Все контролируемо. Дело Ваше. Жалко мне Вашу девушку и все.