Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ярые болешьщики за российскую сборную по биатлону. отзовитесь!!!

КаТюХа Профи (992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Viki Профи (719) 13 лет назад
Я! Я! Я! Ярый болельщик! Биатлон смотрю с 1994 года.... Я его просто обожаю... жду с нетерпением зимы!!!! РОССИЯ - ВПЕРЕД!! !
Но есть один биатлонист, который стал для меня кумиром и примером! Меня покорило его усердие, трудолюбие и воля к победе! Но он не русский, а норвежец - Оле-Эйнар Бьерндален! Я им восхищаюсь)))
Остальные ответы
katish Мастер (2021) 13 лет назад
А вот и я - ярая болельщица! Жду прям не дождусь, когда сезон начнётся! ;-)
acrylic Просветленный (34891) 13 лет назад
Ну йа болею за наших (и не только)...)
Источник: Чем ближе зима - тем больше в категории СПОРТ любителей биатлона))))
alex Гуру (2781) 13 лет назад
мы не ярые ,мы просто болеем за нашу сборную