
всем привет. посмотрела фильм

Надежда Оракул (51675), закрыт 13 лет назад
Код апокалипсиса с Заворотнюк в главной роли...мне понравилось))))) оказывается, она очень талантливая... наконец то вылезла из роли няни))

да и фильмец качественно сняли...

а вы смотрели?? или еще не успели??
Дополнен 13 лет назад
премьера вчера началась
Дополнен 13 лет назад
ну хотя, вкусы то разные у всех...но мне лично очень понравилось
Лучший ответ
serega serega Мудрец (16923) 13 лет назад
Успеем ещё....Она (Заворотнюк) мне ещё на СТС надоела...
Кстати, так нравится твой ник!!!!
Остальные ответы
Алёш Мастер (2356) 13 лет назад
значит стоит Да? хорошо сегодня я знаю чем займусь вечером! спосибо!
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Приветик,красотуля..
Ну надо будет сходить..
Чмоки тя..
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
А я после Милы Йовович и не признаю никого в апокалипсушках.
Какие-то остальные на её фоне несуперские.
Desola Искусственный Интеллект (920251) 13 лет назад
Привет!
Спасибо. А то я смотреть не собиралась, думала - ерунда. Теперь посмотрю
Den Ученик (107) 13 лет назад
Не видел, но теперь схожу