Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете? Если скрестить Деда Мороза и Снегурку, то получится...

Мир Праздников Мастер (1880), закрыт 13 лет назад
ДеВушка Мороз или Снегур???
Лучший ответ
Алена Мудрец (14003) 13 лет назад
Насчёт это скрещивания не знаю)))))) ) а вот из Снегурочки можно получить как эпическую ОГНЕСРУЧКУ, так и неполиткорректную НЕГРОСУЧКУ)))))))))
Остальные ответы
***Elf*** Мастер (1339) 13 лет назад
Сергей Зверев или Ксения Сабчак
Пользователь удален Мастер (2170) 13 лет назад
Дык а Ты думаешь новый год откуда?
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
дедушка и внучка, уголовная статья получается.
borishaifa Мастер (1395) 13 лет назад
Скорее всего, получится очередной "отморозок" :-)
vzotin Оракул (96333) 13 лет назад
Помните, как у нас всегда изображали Новый год? Мальчонка такой румяный. Вот это их сын и есть.
Деркач Александра Гуру (2749) 13 лет назад
Жувачка. Айс, не айс, айсссссссс
Татьяна Профи (891) 13 лет назад
Инцест, они же родственники (дедушка и внучка)
ГлаМурка Просветленный (23791) 13 лет назад
Мороснежичка, или Снегоморочка кому как нравится)
Je'Taime Мастер (2401) 13 лет назад
не получится))) они ж вроде как родственнички!
Даша Профи (986) 13 лет назад
Почему именно снеговик?!
А почему не может получится снежная баба?!
Ripley Мыслитель (9297) 13 лет назад
а вы думаете у Деда чтото получится?))))))
Александр Гребеник Профи (763) 13 лет назад
Получится SV-Flash. С огромной бородой и сиськами.