
какой строчкой из песни можно назвать ваши любовные отношения?

Ева )))) Просветленный (38510), закрыт 13 лет назад
я на тебе как на войне)))))))) +
Лучший ответ
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9457) 13 лет назад
Я тебя слепила из того, что было!
А потом, что было, то и полюбила!

Блин и не прогадала же!
Остальные ответы
KsuN" Профи (822) 13 лет назад
"пошлю его на небо за звездочкой! "
Кнопочка Мастер (1964) 13 лет назад
... а тому ли я дала...
обещание любить....
Вера Просветленный (26924) 13 лет назад
ты отказала мне два раза, не хочу сказала ты
Hornet Гуру (4100) 13 лет назад
"...скажите её, что я вернусь, скажите ей, что я останусь..."
Источник: Дельфин
никотин Мыслитель (7328) 13 лет назад
про войну-глупая песня...
в душе живёт и дышит страсть,
как сон, рождённый удивленьем,
и в пропасть не даёт упасть,
и осеняет вдохновенье...
Ирина Михайловна Мыслитель (8740) 13 лет назад
...парней так много холостых,
а я люблю женатого....
Халимова Наталья Мастер (1302) 13 лет назад
Мои отношения сравнимы с песней Бандерос "хочется любви ,а за дверью муж" я в разводе,но он всеравно наведывается,и качает права на меня.
Я!!! Просветленный (23398) 13 лет назад
"Вставай, страна огромная!!!"
Екатерина Мыслитель (5538) 13 лет назад
смесь "....я буду жить для тебя, обещаю" и "....жизнь такая штука - может всякое случиться, но не измеряй любовь в условных единицах"
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461) 13 лет назад
Тела наши снова сольются под светом луны
Любовь наша вечна - друг другу мы сильно нужны...
Юрий Зеленин Просветленный (36966) 13 лет назад
Как ты не крути, но мы не пара, не пара))) ) Вот такая вот у нас запара)))))))))
Катя Р Знаток (389) 13 лет назад
"И Леееенин такой молодооооой!
И юный октябрь впередииииии! "