Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая должна быть женщина?

Сергей Николаевич Просветленный (22462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
жора пупкин Знаток (425) 13 лет назад
каждому свое,не обсуждается
жора пупкинЗнаток (425) 13 лет назад
согласен.кому кухарка кому любовница кому мать детей кому три в одном
Остальные ответы
Наталья Профи (638) 13 лет назад
Такой, какой хочет видеть ее мужчина.
Secret Искусственный Интеллект (899185) 13 лет назад
каждому - своя
вибрации у всех разные
одному она нужна для моральной поддержки, как сестра,
другому - для опеки, как мама,
третьему - для игры - как подруга
а чаще всего- коктейль из этих трёх
SongHell Ученик (130) 13 лет назад
ТаКаЯ чтоБЫ СеРдцу НраВилась