Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит обратно ввести Доску почета?

Karabas Barabas Гуру (2569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163238) 13 лет назад
Конечно! Раз традиции КПСС возвращаются в лице ЕР, почему бы не вернуть доски почёта, грамоты, капсоревнование, пятилетки, и т. п.?
Остальные ответы
Лиана Мастер (1335) 13 лет назад
не думаю, что если их и введут снова, там будут действительно достойные люди. а будет как всегда - руководство.
OLGA Гуру (4079) 13 лет назад
Стоит. На кладбище.