
Есле муж вместо зарабатывания денег сидит в ответах, да еще вовлекает в это своих друзей - куда поДДаться жене?

Богиня Красотищи Гуру (4805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Igor Shustov Просветленный (33903) 13 лет назад
В вопросы конечно - найди соблизни и искусай....
Остальные ответы
Юрий Зеленин Просветленный (36966) 13 лет назад
забыться с одним из ответчиков как-нибудь!)))))))))))
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Муж уехал на рыбалку
ПРиезжай ко мне на палку
Коль п.. . ой не дорожит
Пусть на озере дрожит
Михалыч !!! Гуру (3783) 13 лет назад
К нам едит ревизор? Инкогнито! (Рекомендация)
Богиня КрасотищиГуру (4805) 13 лет назад
эсле я прийэду - вам там тесно станет
13 Мудрец (12793) 13 лет назад
в секс шоп в отдел фалоимитаторов с вибратором
Левоныч Гений (70449) 13 лет назад
используй то что под рукой (и не ищи себе другое- закон Фога-Паспарту ))) . Прилагается список предметов домашнего обихода, для того чтобы выгнать мужа на зарабатывания денег: сковорода, большой таз, веник, швабра, пласкогубцы, тяжелая ваза, и крайние меры: топор и квалда.

привет и пока )))
Александр Пуховский Гений (50032) 13 лет назад
Да забейте Вы на эти "Ответы",сходите в клуб с подругами)))