Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прямой вопрос : Тебе хватает секса ? Что предпринимаешь ?

Всегда Первый Гений (52404), закрыт 13 лет назад
Ну и чего сидишь тут ? Можете минусить, писать что хватает )))) даже интересно какими словами вы себя обманываете ?
Дополнен 13 лет назад
да да . вот простого, такого давно желанного, страсного, и спокойного, ласкового и продолжительного, с прелюдией и внезапного, после ужина и вместо него )))))))))))
Дополнен 13 лет назад
я рад помочь, развеять те раздумья
с которыми сидишь наедине
но не уверен точно что смогу ль я
поскольку мыслить - это не по мне
я мир соблазна и желанья приоткрою
хоть может и не мир, а так мирок
заранее ключ к сердцу я помою
чтобы открыл без скрипа он замок
возможно предложенье скоротечно
но что тянуть, ведь время то не ждёт
гусара век не долог и не вечно
желание песнь возможностям поёт
диета хороша в еде, лишь только
она приносит ощутимый результат
а в сексе, разрешаю кушать столько
как только сможет накормить тебя поэт))))
Лучший ответ
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад


О пользе секса

Когда затихнет звук программы "Время",
Когда в безмолвье слышен каждый чих,
И я наедине останусь с теми,
Что мыслями зовутся у других,

Когда стемнеет так, что не до шуток,
А только до эротики всерьез,
То, как обычно, от прожитых суток
Останется навязчивый вопрос:

Зачем живу, пытаюсь быть поэтом,
Ищу чего-то, ем и сплю и пью,
Сажусь на невозможную диету
И каждый раз потом с нее встаю?

Тогда вопрос извечный зарифмую,
Как мне велит спасительный рефлекс.
Отлично отвлекает от раздумий.
А стих нейдет - спасает только секс.
Всегда ПервыйГений (52404) 13 лет назад
я рад помочь, развеять те раздумья
с которыми сидишь наедине
но не уверен точно что смогу ль я
поскольку мыслить - это не по мне

я мир соблазна и желанья приоткрою
хоть может и не мир, а так мирок
заранее ключ к сердцу я помою
чтобы открыл без скрипа он замок

возможно предложенье скоротечно
но что тянуть, ведь время то не ждёт
гусара век не долог и не вечно
желание песнь возможностям поёт

диета хороша в еде, лишь только
она приносит ощутимый результат
а в сексе, разрешаю кушать столько
как только сможет накормить тебя поэт))))
Остальные ответы
Мастер Мыслитель (5177) 13 лет назад
секаса ощеньма не хватает +)))
Мэгги Просветленный (36341) 13 лет назад
ничего не делаю.хочу секс по любви. а любви что-то нет
fgМастер (1237) 13 лет назад
что так ?
Pronjka Профи (569) 13 лет назад
Не хватает, а чё делать, если я и любимый на работе - вечером нагоним!
Юлия Галкина Оракул (66101) 13 лет назад
Нет, не хватает, муж военный и 2 раза в неделю у него караулы, так что не так много ночей вместе проводим как хотелось бы!Зато, какой-это СЕКС!!!!
lisitsa Гуру (3213) 13 лет назад
секса хватает - это просто удача, что мы с ним повстречались.
а теперь можно и для себя, и для души - как будто руки "развязаны"!
unknown_know_all Ученик (109) 13 лет назад
Секса всегда не хватает. А если уж очень сильно, просто иду отдыхать в ночной клуб, там уж точно будет хватать. Не первый раз уж, так между прочим и несколько любовников можно завести (уже есть) очень хорошие отношения, для фигуры полезно.
Станислав Плунге Гуру (4923) 13 лет назад
Нет , не хватает ...
Всегда ПервыйГений (52404) 13 лет назад
мне следовало по предыдущим ответам догадаться )))) Здорово братан ))))
ИринаЛ Оракул (95074) 13 лет назад
Не хватает! Жду-терплю!
Всегда ПервыйГений (52404) 13 лет назад
давай ждать вместе ))))
ИринаЛ Оракул (95074) Обсудим?
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
ну честно хватает)он каждый день ..иногда и не раз
иваныч Знаток (454) 13 лет назад
Секса хватает, но круг контактов(половых) с судовольствием расширил БЫ!
ZABAVA Мудрец (11015) 13 лет назад
вот-вот!
именно простого, давно желанного, страстного, НЕ спокойного, ласкового, продолжительного, МОЖНО БЕЗ ПРИЛЮДИЙ И УЖИНА - не хватает... А жаль... :(
Удел всех не-свободных-людей...
Всегда ПервыйГений (52404) 13 лет назад
ужин нам не нужен ! )))))))))))))) ( а вот после можно немного и пож*ать)
ZABAVA Мудрец (11015) :))) после бурного сексу можно съесть побольше кексу и вялятся пузом вверх вот это в жизни есть успех!
АННЕТ Мудрец (13277) 13 лет назад
прямой ответ. нет
. тут не сижу. тут в перерывах между активными действиями появляюсь