Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажет ли кто -нить рецептик забытого тортика день и ночь со сметанным кремом?

Красота Ненаглядная Мыслитель (9959), закрыт 13 лет назад
утеряла...
Лучший ответ
ANTHRAX Мудрец (15125) 13 лет назад
день и ночь
2 брикета заварного крема положить каждый в разную посуду, в одну добавить
ложку какао. в каждую порцию добавить по 4 столовой ложки муки, ? чайной ложки
соды, долить уксусом до столовой ложки, по? стакана молока. Перемешать
отдельно, выпечь 2 коржа, а потом каждый разрезать пополам.
Крем: 500 г сметаны, 1 стакан сахара.

день и ночь2
Необходимо: 1,5 стакана муки, 1 стакан сахара, 3 яйца, 1 стакан сметаны, 3
столовые ложки какао, пекарский порошок, 1 стакан орехов.
Тесто "День": желтки растереть с? стакана сахара, добавить? стакан сметаны, ?
стакана муки, пекарский порошок - всё взбить, вылить в форму, смазанную маслом,
и испечь. После остывания разрезать пополам.
Тесто "Ночь": белки, ? стакана сахара взбить в крутую пену, добавить? стакана
сметаны, 1 стакан орехов, ? стакана муки, 3 столовые ложки какао, пекарский
порошок. Выпечь как "День". После остывания разрезать пополам.
Крем: 1 стакан отцеженной сметаны, 1 стакан сахара, 1 столовая ложка какао
взбить для коржей "Ночь". Такой же крем сделать, только без какао, для коржей
"День".
Промазать коржи, чередуя "День" и "Ночь" так, чтобы верхним оказался "День",
покрыть белым кремом. Натереть на терке шоколад и посыпать густо одну половину
верхнего коржа "Ночь", вторая остаётся белой – "День".

Остальные ответы
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125740) 13 лет назад
Торт "День и Ночь"
Необходимо: 1,5 стакана муки, 1 стакан сахара, 3 яйца, 1 стакан сметаны, 3 столовые ложки какао, пекарский порошок, 1 стакан орехов. Тесто "День": желтки растереть с 1/2 стакана сахара, добавить 1/2 стакан сметаны, 1/2 стакана муки, пекарский порошок - всё взбить, вылить в форму, смазанную маслом, и испечь. После остывания разрезать пополам. Тесто "Ночь": белки, 1/2 стакана сахара взбить в крутую пену, добавить 1/2 стакана сметаны, 1 стакан орехов, 1/2 стакана муки, 3 столовые ложки какао, пекарский порошок. Выпечь как "День". После остывания разрезать пополам. Крем: 1 стакан отцеженной сметаны, 1 стакан сахара, 1 столовая ложка какао взбить для коржей "Ночь". Такой же крем сделать, только без какао, для коржей "День". Промазать коржи, чередуя "День" и "Ночь" так, чтобы верхним оказался "День", покрыть белым кремом. Натереть на терке шоколад и посыпать густо одну половину верхнего коржа "Ночь", вторая остаётся белой - "День".
Оксана Профи (621) 13 лет назад
Лови,у меня есть такой.300г муки,200г.сливочного масла,5яиц,300г сахара,100г молока,2ст.л.какао или тёртого шоколада,1 пачка порошка для печенья,повидло.Масло,желтки и сахар хорошо растереть в пенообразную массу,затем по частям добавить молоко перемешанное с порошком для печенья и крепкую пену из яичных белков.Протвень смазать маслом,посыпать мукой и в одну его половину вылить 1/2 приготовленной массы.В оставшуюся массу добавить какаои вылить во вторую половину протвиня.Между белой и коричневой массой поставить перегородку из картона обёрнутого бумагой.Выпеченное тесто склеить повидлом и нарезатькирпичиками.