Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для игр вожнее скорость процессора или количетво оперативной памяти с её скоростью?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (101141) 13 лет назад
количетво оперативной памяти с её скоростью
Остальные ответы
Иван Чернов Мудрец (16986) 13 лет назад
Память, причём объём важнее скорости.
Tutu Мудрец (10431) 13 лет назад
ОЗУ конечно важно - ибо все данные, храняться там... Но... я-бы не сказал, что процессор занимает последнее место. Ведь именно ОН обрабатывает все ваши шаги, стрельбу и т.д. т.п... Так что для игр важно, чтобы всё было СБАЛАНСИРОВАНО.
Dorian Black Гуру (2536) 13 лет назад
Больше всего нагрузки на хард дают игры. Если процессор слабый, то программный код игры будет медленно обрабатываться (игра будет сильно тормозить) . Если оперативной памяти мало, то большая игра совсем не запустится, так как ей негде будет выполняться. И то и другое важно. Но если комп сильный это не значит что игра будет идти идеально. Многое зависит от видеокарты (объема памяти видеокарты) .
Вывод: Чтобы играть в современные игры нужно иметь довольно мощный комп.
Колян Иванов Знаток (417) 13 лет назад
Вообщето больше важно ВИДЕОПАМЯТЬ
FeS Профи (576) 13 лет назад
Большенство игр более требовательны к памяти чем процу, но здесь уже было отмечено что важен именно баланс системы.