Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мой котег...

ЗлЮчКа))) Мыслитель (6246), закрыт 13 лет назад
так тащиться от маслин?
Лучший ответ
XDS Мыслитель (7041) 13 лет назад
он от них тащицо потому што в его обычном рационе нету таких выществ какие содержацо в маслинах
Остальные ответы
Соседка Мастер (1373) 13 лет назад
А моему нравится цветная капуста. Загадка природы.
Kate Morsina Гуру (4768) 13 лет назад
мой свежие огурцы предпочитает, а еще из извращений - курагу, семечки очь любит, мож там вещества какие, для их кошового организьма нужные
Леван Мастер (1113) 13 лет назад
А мой так азартно ловил пчел, а потом пожирал их. А от саранчи был ваще в восторге, ну что тут скажешь?
Наталья ПеченкинаМудрец (11547) 13 лет назад
Хышник! :)
Татьяна Колесникова Гуру (3213) 13 лет назад
а моя кошатка любит сырую картоху
Светка Бобо Гуру (3479) 13 лет назад
у меня кот морковь в огороде выкапывает...и ест...во как
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
А моя сыр обожает, аж мурчит всё.
Dan4ik Профи (555) 13 лет назад
а мой майонез хавает
Pussy cat Мыслитель (7850) 13 лет назад
А моя нечего кроме сухого корма не ест,бяка такая.