Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нить киньте идею для бизнеса!!! Деньги есть, а мозги зависли и никак не перезагружаются

Ученик (214), закрыт 11 лет назад
..Плиз...
Дополнен 11 лет назад
это я просто жалуюсь....естественно знаю, что хорошие не валяются на дороге ...
Лучший ответ
Идеи для бизнеса на дороге не валяются. Найми себе профессионального трейдера и пусть он для тебя торгует за % на рынке.
Остальные ответы
у меня наоборот-мозги на месте-денег не хватает всё реализовать
Заработай на золоте. Не пролетишь.
Деньги надо делать на услугах, -однозначно. У нас семейный бизнес: магазины. Не уехать отдохнуть, -разворуют. Классная идея: бизнестренинги. Сразу с человека получаешь от 200 баксов за семинар, но нужна отличная раскрутка и талант.
Ну, это смотря сколько денег.
вкладывай в ПИФы реально доходно
это смотря сколько у тебя денег..