Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто применял в своей практике грязи Сакского озера ?

Лара Тутсен Оракул (67042), закрыт 13 лет назад
Какой эффект? Обострения?
Лучший ответ
настюша Мастер (1916) 13 лет назад
а как же не принимать, если в крыму живем, и не только сакского...
мне в общем понравилось. лечить было нечего, а вот в качестве грязевых масок использовала. Косметолог посоветовала так: раз в неделю, курсом месяца 2-3, на очищенное лицо, тонким слоем наложить теплую (но не горячую) грязь, смыть через мин 10. Долго держать не надо: кожу подсушивает, да и миниралов оч много. Я в грязь добавляла по 1-2 капли жидких витамин А и Е, в аптеки любой продаются. Грязь выжущей становиться, и витамины +
Мама моего парня лечилась в санатории и врач рассказал, что в общем этой грязь можно лечить многое. Горло - темпую грязь слоем поплотнее мин на 20, суставы - можно кампресс: теплую!! грязь заматываем цилофаном потом теплыми вещами... короче все что угодно...
ну ей понравилась такая терапия. Хотя моей бабушки, которой 80 лет и лет 15 не гнуться ноги - на суставах соль - не помогло. Но это в принципи и понятно...
противопоказание: на коже высыпания, ранки, гнойники... и если лицо начало чесаться смывать сразу... мож еще чо есть, но я больше не зняю
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1632) 13 лет назад
Никаких обострений не заметила...как впрочем и эффекта...хотя мне и лечить то особо нечего...а у тех, кого действительно что-то болело...вроде стало легче)