Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

замена неисправного телефона на гарантии

Юлия семенова Ученик (135), закрыт 10 лет назад
Добрый день! Подскажите как мне поступить?
В феврале этого года приобрела смартфон Нокиа в офисе МТС. Срок гарантии еще не истек. Но телефон уже неисправен-не включается. Я составила петензию с требованием обменять мне товар ненадлежащего качества на аналогичный надлежащего кач-ва. К претензии прилоджила копии товарного чека и гарантийный талон. Продавец сказал, что обмен на новый невозможен!! хотя и принял претензию, поставил печать и подпись. и добавил: наши юристы свяжутся с вами и откажут вам!
В претензии я указала, что в случае необходимости проведения проверки качества или экспертизы, уведомить меня заранее, т. к я хочу присутствовать лично. Указала также требование предоставить мне на время рассмотрения претензии телефон с аналогичными потребительскими св-ми, на что мне было отказано. Продавец сказал. что может выдать мне временно телефон только если я сдам свой на ремонт или на проверку качества, которая возможна только в Москве (якобы сервисного центра Нокиа здесь нет, хотя у нас есть Авторизованный Сервисный Центр Нокиа) , а я живу в г. Сочи, и просто не имею возможности присутствовать при ПК и экспертизе. Наслушалась отзывов о недобросовестных продавцах, которые могут помочь телефону стать неисправным вследствии неправильной эксплуатации и отказать в замене. Могу ли все-таки потребовать предоставить мне временно телефон в пользование на время рассмотрения претензии? Как поступить с ПК и экспертизой? Посоветуйте! Заранее спасибо!
Лучший ответ
Кот Мурыч Оракул (94719) 10 лет назад
Какая экспертиза? просто телефон в сервис центр они и примут решение вернуть деньги или аналогичный товар, скорее всего первое.
Остальные ответы
Ivantrs Искусственный Интеллект (231301) 10 лет назад
потребовать-то можешь, но хрен чего получишь

всем пох на законы.. . главное для них - чтоб лохи бабки платили

Похожие вопросы