Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решите плиз...

Die Gothik Знаток (278), закрыт 13 лет назад
Три бригады работали на лесозаготовках.В первой бригаде было 36% числа всех рабочих, число рабочих второй бригады было на 72 больше, чем в первой, а остальные 124 рабочих были в третьей бригаде.Сколько всего рабочих было в трех бригадах вместе?
Лучший ответ
муму Профи (552) 13 лет назад
детсад)

0,36x + (0,36x+72)+124 =x
0,72x+196=x
196=x-0,72x=0,28x
x= 196:0,28=700!!
Остальные ответы
Екатерина Савенкова Ученик (176) 13 лет назад
В первой бригаде работало 252 чел, во второй - 324 чел., в третьей - 124. Соответственно 700 человек.
Удачи в обучении!
irina gelu Гуру (4963) 13 лет назад
Составляешь уравнение 0,36x+(0,36x+72)+124=x и решаешь))) Решить сможешь? х это то, что требуется найти.
Сметчик Профи (942) 13 лет назад
1 бр. =36 %, 2 бр. =72раб +3 6%, 3 бр. =124 раб.
100 % = 1 бр. + 2 бр. + 3бр. = 36% + 72 + 36% + 124.
124 + 72= 100%-36%-36%
28% = 196
36 % = х, х=196 * 36/28 =252 чел. было в первой бр.
252 + 72 =324 чел. было во 2 бр.
Всего было: 252 + 324 + 124=700 человек.
Проверяем 700 - 36% = 252 человека. Ответ правильный