Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите советом!

Настюша Мастер (1973), закрыт 13 лет назад
Мой кот уже несколько дней ничего не ест,худеет на глазах.Скажите пожалуйста,что это за болезнь и как ее лечить.(водила к ветеринару,ничего конкретного не сказали,зато выписали очень дорогие лекарства).
Лучший ответ
momentto mori... Мыслитель (6863) 13 лет назад
Съезди в другую,более хорошую клинику для животных!может быть,воду грязную пил,заразился фигнёй какой-нибудь.Или нпапиши сообщение на вереринарном форуме.Удачи тебе,и твоему котику!!!!:)))))))))))
Остальные ответы
Malenkay@ Lesbiyanka Знаток (430) 13 лет назад
сходи к ветеринару
НастюшаМастер (1973) 13 лет назад
уже сводила - безрезультатно!
Соседка Мастер (1373) 13 лет назад
Попробуйте сделать ренген. У моего так обнаружили в желудке большой целоф. паке. Делали операцию.
Бехруз Зеваров Профи (746) 13 лет назад
Здравствуйте!
Если возникли предположения о наличии гельминтов, то необходимо для подтверждения сдать анализ кала.
И неплохо было бы показать кота врачу для исключения инфекционного заболевания.
Пользователь удален Мыслитель (5025) 13 лет назад
если кормишь сухим вискасом то это могут быть камни в почках....в этом случае выводи на улицу пость траву ест очещаеться....
Евгения Поповцева Мастер (1781) 13 лет назад
Своди его в другую. Он заболел, его нужно лечить. В чём вопрос, в том, что для кота лекарства дорогие? А если б ты заболела, ты б как предпочла что б с тобой поступили?
Лечи его, он же мучается...

Лариса Ведищева Профи (895) 13 лет назад
Подавай витамины, у нашей от них аппетит разыгрывается
Светлана Мастер (2260) 13 лет назад
Отведи к другому ветеринару. Может что-то с желудком или глисты.
Ник Мастер (1132) 13 лет назад
Вероятность глистов высока.Их сразу видно в какашках.Они напоминают высохшую вермишель.Если да,то купи лекарство жидкое и добавь в молоко.А можно и укол.
Люсьен Приходько Профи (837) 13 лет назад
поменяй клинику и сходите к др. врачу, там где у него возьмут анализы и будут лечить. Когда животное не ест, как минимум нужна капельница с физ.раствором и глукозой
Пользователь удален Знаток (270) 13 лет назад
Дай ему воды и обратись к специалистам поменяй корм и дай ему отдхнуть в своей мягкой кровати
Svyatoslav Мыслитель (5312) 13 лет назад
Убей кота, а потом себя!!!