Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мне больше нравится отвечать на вопросы, нежели их задавать и почему кот не оставляет меня в покое сначала ездил

Оксана Кискина Профи (689), закрыт 13 лет назад
на плече моём, пока я ходила по квартире, а теперь забрался и спит на коленях, мешая отвечать на вопросы?)))
Лучший ответ
noname Мастер (1466) 13 лет назад
радуйся, любовь к тебе пришла)
с ответами та самая ситуация
Остальные ответы
Mysterio Мастер (1420) 13 лет назад
Мне например больше нравится отвечать на вопросы, помогать людям тем что я знаю и умею...
А задаю вопросы когда надеюсь на помощь со стороны тех кто тоже что-то знает и умеет такое, чего не знаю и не умею я
Рассылочная Серверная Мастер (2297) 13 лет назад
Если ты уж такой умный то туда тебе дорога: http://po4emu.ru пиши статьи для него и будет бабло у тебя