Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собака бывает кусачей только от жизни собачей?

ольга борисенко Гуру (3158), закрыт 13 лет назад
Давно и многим известно ,что на характер сабаки влияет не только воспитание ,но и гены!
Справетливо ли запретить всех "бойцовых" не разбираясь в происхождении животного?
Справедливо ли выкидовать коту под хвост годы выведения линний качественных амстаффов и питов?
Лучший ответ
Медея Мед Профи (864) 13 лет назад
С таким же успехом можно запретить ножи огнестрел - ПОТОМУ ЧТО ОПАСНО!!!!))))) Обращаться надо уметь!
Остальные ответы
Евгения Поповцева Мастер (1781) 13 лет назад
нет, от человеческой жизни тоже кусаться начнёт...
А Я ЁЖИКОВ ЛЮБЛЮ... Мыслитель (8673) 13 лет назад
ЛЮБАЯ собака кусается -ТОЛЬКО от НЕДОСТАТКА ВОСПИТАНИЯ.

Человек-хозяин ОБЯЗАН исправить правильной дрессировкой
даже то,
что заложено природой.
Источник: Мамины советы
lllllll lllllll Мудрец (10805) 13 лет назад
Сразу понятно, что либо бизнес у Вас на этом построен, либо Вы сами владелец.
раз уж Вы затронули тему генной информации, то наверное стоит признать, что даже самый самый самый "вывыденный" и культивированный экземпляр будет нести ВСЕ характеристики данной породы
и стоит лишь его поместить в некоторые условия ( окружающую среду), чтобы нечто до поры до времени "спящее" тихо, пробудилось...
И бойцовские и агрессивные породы ВО ВСЕХ РАЗВИТЫХ странах запрещены
ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВСЕ ОНИ ГЛУПЕЕ ВАС?
Игрунка Мыслитель (7431) 13 лет назад
надо запрещать всех,даже кошек,так как по статистике,примерно 35% покусов из 100 приходится именно на кисок!!!!