Синеглазка
Искусственный Интеллект
(344598)
16 лет назад
Надо просто подойти к педагогу по продленке и обратить ее внимание на факт, что у ребенка постоянно грязные руки.попросить что бы она ему на поминала об этом после гулянья. Ес ли будет продолжаться так ,обратиться к завучу школы.
Юлия Паршикова
Профи
(667)
16 лет назад
Надо ей пожаловаться, как нынче дорого стоят лекарства в аптеках, и как долго лечится стоматит, и поинтересоваться, не знает ли она, от чего он появляется.
xxx xxxxxx
Мыслитель
(6236)
16 лет назад
Лучше самой поговорить с учителем в продленке. Не наезжайте, а скажите, что-то типа: сын такой забывчивый, просто ужас, руки мыть забывает, стоматит вот подхватил, еле вылечили, вы уж, Марь Иванна, приглядите за дитем, не дайте пропасть, напоминайте ему руки мыть, очень вас прошу!
Наталья
Просветленный
(24165)
16 лет назад
и нечего в такой ситуации фомильярничать! надо так прямо учительнице и заявить, что по ее халатности у пебенка стоматит... описать ей поподробнее, чем это для него обернулось и сказать, что не слишком трудно напоминать детям, после прогулки или хотябы перед приемом пищи, помыть руки...
Лариса Ведищева
Профи
(895)
16 лет назад
При учительнице по продленке возмутись обращаясь к ребенку: "Боже какой грязнуля! Наверное тебя Наталья Николаевна (или как ее там) сто раз учила после улицы руки мыть?" И на нее вопросительно посмотреть. Сразу все поймет
Нина Минчева
Мудрец
(11366)
16 лет назад
Ребенок важнее, придется Вам и с подругой и с учителем поговорить, иначе хуже будет. А если он подхватит желтуху или солмонелу, тогда тоже думать будете?Тут не до деликатности
Kalina
Гуру
(2813)
16 лет назад
Давай ему влажные салфетки. Или пусть сам в туалет бегаеть мыть руки. Это школа, а не сад. В ГПД ходят детки из всего потока, их там не 15.
Ольга КиселеваМудрец (14257)
16 лет назад
В классе 25 человек. Все они моют руки на переменках, когда идут завтракать. У каждого есть свое полотенце. Учителю не сложно поставить детей в очередь (в классе есть раковина) и попросить помыть всех детей руки. Перед завтраком. На ПЕРЕМЕНЕ, когда и так время ограничено.
На продленку ходят 12-15. Что сложного-то после прогулки сделать тоже самое???
Мультик
Мастер
(1022)
16 лет назад
офигеть! всетаки это стоматит! зай мне кажется, что это надо Ирине сказать, чтоб она поговорила с педагогом по продленке! я думаю и мой не моет, разве ж они вспомнят??? они дома то моют пока мы 10 раз не скажем!!! и надо чтоб Ирина не отвоего имени говорила, а от родителей в целом, а Алешу просто привести в пример!!! бедняжка(((
ОлюнЯ
Просветленный
(25849)
16 лет назад
Мой опыт мамы и педагога говорит о том, что сначала вопрос надо решать с непосредственным исполнителем. Вот если и после такого разговора с воспитателем ничего не изменится, толька есть смысл обращаться к учителю, завучу, директору.
Может быть, все решится и после Вашего первого разговора. У меня была ситуация, когда ребенка на продленке в первом классе не пускали в туалет во время тихого часа - "она балуется". Спокойно поговорили с воспитателем - и все стало нормально.
В разговоре лучше сделать упор на то, как сложно воспитателю справляться с таким количеством маленьких детей, как Вы это понимаете и в то же время как Вы беспокоитесь за здоровье ребенка. Вопрос вполне решаемый. через некоторое время ваш ребенок полностью адаптируется, и ему не надо будет делать напоминаний.
Удачи и не болейте!
После учебы остается на продленке. До 16.00.
С 13.30 до 15.00 дети гуляют с педагогом по продленке.
Когда я прихожу за сыном, он спускается из класса, руки вымазаны в грязи, на лице грязь.
Явно, что после прогулки на улице, ребенок (да и все другие дети) не мыл руки. А ведь я кладу ему с собой пирожные, печенье в индивидуальной упаковке, фрукты. Ест он их соответственно этими же грязными руками.
Каков же результат? Сегодня у ребенка высыпал стоматит во рту. Высокая температура, налет на щеках и языке, глотать и принимать пищу не может (больно). Даже пить больно.
Учитель нач. классов - моя подруга. Мы дружим с детства.
Как лучше поступить, чтобы было более действенно?
Самой попросить проконтролировать мытье рук моим сыном или попросить учителя поговорить с педагогом по продленке?
Сама говорила сыну, беседы проводила, обращая внимание на грязные руки, но он забывает, заигрывается...