Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как заставить жену работать

Erbol Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля Мудрец (12128) 13 лет назад
Встречный вопрос: Как заставить работать мужа? Я значит вкалываю с утра до ночи, а он дома на диване лежит целыми днями... :(( И при этом умудряется уставать
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1278) 13 лет назад
сам распустил! и вообще, зачем заставлять?
Natali Просветленный (40988) 13 лет назад
Оставить ее без средств на косметику и шмотки
Источник: Самый жесткий метод
Лёха Гуру (2948) 13 лет назад
Перестать работать самому..)))))))))))))))))))))))))
Елена Гуру (3465) 13 лет назад
Развестить! Бегом побежит на работу!
Angelina Panova Мастер (1305) 13 лет назад
заставить?? (не стоит заставлять никого ничего делать)
если человек не захочет то врятли что получится! )
зачем?... вам не хватает на жизнь... .
так объясни всю историю и тогда она может поймет!
Удачи)
КНОПКА Мыслитель (5697) 13 лет назад
не занемайся с ней сексом пока не устроится!)))
kitten Мастер (1089) 13 лет назад
заставишь работать,потеряешь жену!
Пользователь удален Мастер (1664) 13 лет назад
а она вообще это умеет? не одна уверенная и самостоятельная женщина не откажется от самостоятельного зароботка! этож на себя любимую все уйдет! :))))
а может вопрос стоит о домашнем хозяйстве и она у вас просто безалаберная линтяйка и посуда грязная и белье не стеранное:))) нун это легко исправить! стиральная машинка и посудамойка! но тогда зачем жена? :))))