Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где в Москве можно купить клешеные джинсы Неужели везде продают только зауженные,обтягивающие всю ногу?

cтасяндра Гуру (3191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Milagros Гуру (2635) 13 лет назад
В Манго, например)
Остальные ответы
Designer Мудрец (16933) 13 лет назад
Та на Измайловском рынке на любой вкус и размер
°::F@nny*lady::° Ученик (236) 13 лет назад
нах они те нужны-та?!8-\ ща они не модные..!!никто не носит сейчас клёш!!!!
MilagrosГуру (2635) 13 лет назад
Еще как носят!!! в гардеробе нужно иметь всякие и клеш и прямые и зауженные!!!