Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой зверь живет у тебя в душе?

Noughty girl Мудрец (18968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Max Major Мудрец (10136) 13 лет назад
называется мужчина
Остальные ответы
Natali Просветленный (40988) 13 лет назад
Маленький,колюченький и вонюченький
Пользователь удален Гуру (3974) 13 лет назад
Белая пуфыстая кошка.Только эта кошка теперь сама по себе)))
Катерина Профи (983) 13 лет назад
Какая-то гадость маленькая шевелится, точно))))))
Mari Мастер (2360) 13 лет назад
Не знаю не задумывалась никогда, может это рысь...