Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что значит быть обаятельной???я то знаю,но....))))

Ира Мастер (1875), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Смолин Мастер (1495) 13 лет назад
Обаятельным нужно родиться и это качество нужно развивать! Это на 100% понятие духовное!
Остальные ответы
Вероника Гуру (4641) 13 лет назад
быть обаятельной - значит улыбаться людям даже тогда, когда на душе ужасно тяжело!!!.:-)))
DariaKyr Знаток (453) 13 лет назад
это значит.. сложный вопрос, нужно в словаре посмотреть...нашла! Очаровательный, привлекательный... Ну, вообщем, быть самой-самой!
ariana Ученик (115) 13 лет назад
Bitj soboj,a dlja vseh obojateljnoj vseravno ne budesh!!!!