Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решите плиззззззззз...

Die Gothik Знаток (278), закрыт 13 лет назад
Цену товара сначала на 20%,затем новую цену снизили еще на 25%.На сколько процентов всего снизили первоначальную цену товара?
Лучший ответ
Kostos Мыслитель (6182) 13 лет назад
х-начальная цена
(х-0,2х)-20% снижение
(х-0,2х)-0,25(х-0,2х)-25% снижение
------------------------------------------
Остальные ответы
муму Профи (552) 13 лет назад
слышь, не борзей, давай сам(а,о)
Feline Мастер (1754) 13 лет назад
Все равно тест получился: 40%, 45%, 60% !!!
Ангидрид Сернистый Мудрец (18317) 13 лет назад
1 * (1-0,2) * (1-0,25) = 0,6;
То есть на 40 процентов.
Nell Гуру (3789) 13 лет назад
допустим начальная цена -100 руб., 20% от 100 руб. -это 20 руб., значит цена после первой скидки-80 руб.
на это сделали скидку 25%,-что это еще 20 руб., -значит конечная цена товара-60 руб.
значит общая скидка-40%..
таким образом решают задачи, если нет времени построить уравнение, или путаешься с иксами... удачи!