Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите

Солнцевский Дачник Мыслитель (7280), закрыт 13 лет назад
..Хочу в аэрогриле приготовить кирицу!!! Как пооригинальней это сделать? Мож нашпиговать её чем нибудь?
Лучший ответ
Maria Просветленный (20145) 13 лет назад
можно, натереть приправами и взбрызнуть лимонным соком, приятного аппетита
Остальные ответы
Каролина Мудрец (14785) 13 лет назад
И еще курице в задницу лимон засунуть! : )
Ненавязчивый Совет Просветленный (29520) 13 лет назад
Резаными кусочками яблок, класно получается с черносливом и с курагой, но они высасывают сок куриный поэтому внутрь добавь сливочного масла....
ВадБур Мудрец (18247) 13 лет назад
курица бегает во дворе ..
такчто сначала купи в магазе куру ...
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 13 лет назад
В курицу затолкай яблоки с сухофруктами разными, получается нечто необычное. Курицу снаружи натереть чесноком.