Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поможет найти электрнную книгу Евгений Гришковец - Следы на мне

Сандрушо Знаток (439), закрыт 13 лет назад
обыскала много сайтов, нигде нету ((
Лучший ответ
Andrey Tikhonov Мыслитель (6379) 13 лет назад
Прошу прощения!
Скинул нету книгу....
Источник: http://lib.aldebaran.ru/author/grishkovec_evgenii/
Остальные ответы
Woldemar Мастер (1214) 13 лет назад
Список электр. библиотек:
lib.aldebaran.ru/
fictionbook.ru/
artefact.lib.ru/library/
litportal.ru/
bookz.ru/
smallweb.ru/library/
http://www.lib.ru/
serann.ru/
ladoshki.com/?books_authors
http://www.rusf.ru/books/index.htm
http://dere.com.ua/library/biblio.shtml
http://www.lib.com.ua/
http://www.universalinternetlibrary.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://public-library.narod.ru/
http://www.nns.ru
http://www.finbook.biz
http://infolio.asf.ru
http://www.chem.msu.su/rus/elibrary/
http://www.voronezh.net/library/
http://www.klassika.ru/
http://www.ecoline.ru/books/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://elib.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://bookworld.com.ua/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://citforum.ru
http://zipsites.ru/books/
http://www.marketing.spb.ru/
http://www.mastertext.spb.ru/book.html
http://www.brandmanagement.ru/books/
http://www.i-u.ru/biblio/
http://lib.thesearch.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://farid-h.narod.ru/lib-econ.htm
http://www.ek-lit.agava.ru/books.htm
http://www.dstepanov.spb.ru/library.htm
http://destined.narod.ru/bibl1.htm
http://enbv.narod.ru/
http://www.wtl.ru/sprav.php
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www-personal.umich.edu/~alandear/...
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.distantnik.com/books.html
http://www.aup.ru/
http://www.antax.ru/doc/articles/all_178...
http://www.bestlibrary.ru/
Анна Просветленный (21653) 13 лет назад
Пока только купить. Книга совсем новая. Вот, на Озоне есть - http://www.ozon.ru/context/detail/id/3498546/