Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли переходить на Windows Vista если мой камп Был изночально заточен под Visty и се дрова идут))

Сергей Глибин Знаток (261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арт Гуру (4328) 13 лет назад
Если комп используется для игр, то стоит. А для работы лучше XP. Кстати, Виста удаляет нелицинзионную музыку.
Остальные ответы
Дмитрий Блохин Мудрец (15307) 13 лет назад
а ты его сам заточил под висту?
Пользователь удален Знаток (325) 13 лет назад
под висту кучу прог придеться доставать специально под нее, половина стандартных не пашет