
Вопрос мужчинам! Сколько раз в разговоре с женщиной вы приводите аргументы свой правоты?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59907), закрыт 13 лет назад
Мне больше одного раза НЕ хочется. Мнение то я свое менять не собираюсь.
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (52223) 13 лет назад
кишинин созю ек олар!!!! елями гагаш??
Остальные ответы
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
стараюсь вообще этого не делать))
Дмитрий Профи (783) 13 лет назад
Я всегда соглашаюсь, но делаю по своему.
Пользователь удален Профи (653) 13 лет назад
зачем они насвовей волне послушай бабу а зделай посвоиму
Сергей Мастер (2314) 13 лет назад
Зависит от женщины (мама,подруга, жена, любовница, теща, бабушка, сестра и т.д.)!!))))))))))))))
Net Оракул (64085) 13 лет назад
Зачем вообще грузить друг друга доводами....если каждый останется при своём мнении????
А мудрая женщина....поняла бы с полуслова....
Сергей Беркутов Мастер (2247) 13 лет назад
Пока не склоню ее к своей точке зрения своими аргументами. Дело принципа. Фсе равно умней! Люблю это доказывать. )))))))))))))
MelNIK Оракул (56953) 13 лет назад
я тоже
Источник: здорова
Пользователь удален Мыслитель (6130) 13 лет назад
Будь твердым до конца !!
Наш девиз
serg naug Оракул (69693) 13 лет назад
у меня один аргумент большой и толстый
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Иногда пакостничаю по-мелкому. )
Завожу немного, а потом резко соглашаюсь.
И любуюсь гримаской разочарования. ))