Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Настоящие панк-группы.. . "

Юля Мыслитель (7315), закрыт 13 лет назад
например...? наив чтоли?
Лучший ответ
hello kitty Оракул (50259) 13 лет назад
грин дяй, сям 41, нью фоунд глори и прочии гавнари

из русских кищ, сг плесень
Остальные ответы
AJIKALLI Профи (652) 13 лет назад
ну что ли да... ну мож ещё Тараканы из старого.
Buddy Профи (905) 13 лет назад
Sex Pistols - punk's not dead!!!
Ан (-) Мастер (1703) 13 лет назад
из РуссКих_ АматОри
Майк Гудков Мудрец (11379) 13 лет назад
Ранняя Оборона, Флирт очень рекомендую (flirt.lenin.ru)
Sergey Rie Мастер (1560) 13 лет назад
Ramones Bad Religion Goldfinger Green Day All American Rejects Lagwagon Millencolin MxPx Social Distortion
Воробей Ворч Оракул (63877) 13 лет назад
Наив - форматная панк-группа, как и Тараканы.. .
Из настоящих - Серебро, местами Люмен...
Валентин Киселёв Мастер (1515) 13 лет назад
Ранние Грины, Люмен, Сектор ептить.... ну что же еще, Эмэтори наверное в принципе
ivc05 Знаток (474) 13 лет назад
Оффспринг. Гриндэй, Даже токио хотел поп-панк
T S A Профи (563) 13 лет назад
Жопу снесло, Кончина мадам Петуховой, Ботаника, Белая Горячка, Злой как пес, Собачье Сердце, Не бойся маша, Серебро, Пятки, Хуй забей, Девичий кал, http://filesbox.org/music/album.php?id=17991
ЮляМыслитель (7315) 13 лет назад
Это что вообще за чушь?
Rötten Tö The Cöre Просветленный (22470) 3 года назад
Чай вдвоём. Они же щас уже в андеграунд забрались, значит панки, что бы вы там ни вопили, фанатики греен дау.