
Ну,и я - позитифффчику... БЕЛАЯ ЧЕРНУХА... (вн.)

Евгений Ковалёв Оракул (63475), закрыт 13 лет назад
Приходит девушка к гинекологу,малость расстроенная,конечно. А у гинеколога настроение как раз самое развесёлое.
-Ну,заходите,девушка! Ой,а какая Вы беленькая! И паричок-то у Вас беленький! И курточка беленькая! И юбочка беленькая! И чулочки! И сапожки какие беленькие!!!
Девочка и сама аж настроением воспрянула:
-Доктор,так я к Вам что и пришла-то! У меня ещё и молочница!!!
Лучший ответ
Алетейа Гений (64681) 13 лет назад
и тут Ржевского понесло))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ЮлЬКа В КедаХ Мыслитель (5761) 13 лет назад
это не прикол а серьёзная проблема.причем и у мущин.просто у них не видно.
Евгений КовалёвОракул (63475) 13 лет назад
Юлечка, я понимаю это не хуже тебя,поверь! Поэтому и вынес в заголовок слово "чернуха".