Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше написать своему парню,что ты его хочешь бросить?

Фаина Синельник Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Напишите фразами.
Лучший ответ
Leno4ka Профи (638) 13 лет назад
мне было с тобой хорошо... но прости.... что-то меня не устроило.... и я больше не хочу себя и тебя обманывать.... я думаю, будет лучше, если мы расстанемся и останемся просто друзьями... я уверенна... ты встретишь девушку достойную тебя, которая тебя полюбит и будет ценить... спасибо за все и прости...
Остальные ответы
Оля Мыслитель (6304) 13 лет назад
Нам не следует больше встречаться...
Пользователь удален Гуру (4294) 13 лет назад
нафиг писать легче поговорить как нормальные люди
сколько тебе лет что ты не знаешь как с парнем растаться
Лилия Дрогонина(Гаус) Гуру (3338) 13 лет назад
захрен писать... учись это говорить;)))
LSDrug Мастер (1326) 13 лет назад
надо встречаться.... иначе проявление трусости на лицо
Т@тьян@ Гуру (2745) 13 лет назад
Извини, но я больше не хочу больше, чтобы мы были вместе.
Atlas Мыслитель (6011) 13 лет назад
Фууу, всего-лишь написать. А сказать, слабо?
Дарья Коптева (Маркова) Профи (662) 13 лет назад
А вот ты поставь его на свое место. Какаво прочитать такое? Учись разговаривать! Поверь одной фразой ты не отделаешся!